с. Тарасовка
Киево-Святошинский р-н
ул. Киевская, 79/3-а

(044)331-32-62
(044)377-52-45

Компания «Битек», основана в июне 2006 года, а с 2009 года как производственное объединение «Битек», успешно работает в сфере производства нестандартного грузоподъемного оборудования. Производственное направление – это проектирование, изготовление, монтаж и наладка грузового оборудования отвечающего разнообразным требованиям заказчика.

Где находится производство подъемников

Мы являемся украинским предприятием, зарегистрированным на территории Украины.

Предприятие «Битек» находится на территории промышленной зоны села Тарасовка, Киево-Святошинского района Киевской области, что всего в 10 км от Киева и в 15 минутах езды от транспортной развязки «Жулянский путепровод».

Чем загружены подразделения компании

Простая и четкая структуризация нашего предприятия позволяет наглядно отслеживать очередность выполнения работ на всех этапах производства. Благодаря сплоченному коллективу и расположению подразделений компании в одном здании мы являемся мощным ядром, цель которого - предоставить качественный продукт по конкурентной цене с хорошим сервисом на всех этапах сотрудничества.

Производственный участок

В настоящий момент компания Битек изготавливает грузовые подъемники на собственной материально-технической базе. Производство включает в себя следующие этапы: механическая обработка деталей, изготовление станций управления, работы по заготовке, сварке деталей, покраске и сборке узлов.

Инженерное подразделение

Пожалуй, одним из основных этапов в производстве подъемников можно назвать — расчетно-проектные работы. Проект подъемника — это первый этап в производстве. Начиная от привязки к плану помещения, общего вида изделия, и заканчивая прочностными нагрузками, на узлы и отдельные элементы конструкции, рассчитываются инженерами нашей компании. Все чертежи создаются на основе разработанных нами технических условий (ТУ). Результатом работы проектировщиковокно программы с видом лебедки, сборочный чертеж, является пакет чертежной документации, на основе которого производственный участок приступает к изготовлению подъемников.

Инженерный отдел компании, создав проект, готов предложить наилучший вариант расположения подъемного оборудования. Так, для наглядности, вам предоставляется набор эскизов с визуализацией в плане, а при необходимости и пакет чертежной документации. Это позволит легче представить будущее расположение оборудование на вашем объекте. На основе таким расчетов и чертежей вы получаете оптимальное ценовое предложение с отличным качеством продукции.

Бригада монтажа и сервисного обслуживания

Многие из наших подъемников находятся в жестких условиях эксплуатации с высокой интенсивностью работы. Большая часть из них находится у нас на обслуживании, что дает нам возможность оперативно реагировать на малейшие отклонения от нормальной работы вашего оборудования.

Хочется отметить, что благодаря большому количеству установленных подъемников (на 1-й квартал 2013 года это больше 100шт.), наработанному опыту и полученным знаниям в этой области, мы предложим вам лучший вариант в соотношении цена-качество. А гибкий подход в создании продукции позволяет нам изготавливать подъемники не стандартных размеров и требуемых характеристик.

Какие материалы используются в производстве продукции

Все конструктивные элементы, узлы и сборки подъемника производятся согласно разработанным для компании Битек техническим условиям. ТУ (технические условия) в свою очередь отвечают последней редакции правил (ПУБЭЛ: НПАОП 0.00-1.02-08 – укр. ред.) строения и безопасной эксплуатации лифтов.

Металл для производства

В цикле производства металлоконструкций подъемников, используется металл отечественных металлургических предприятий. Весь используемый при изготовлении продукции металлопрокат соответствует ГОСТам. Бывает ситуация когда, в процессе разработки, возникает необходимость использовать метал который не существует в стандартном сортаменте металлопроката. В этом случае мы прибегаем к помощи более мелких предприятий тяжелой промышленности, с просьбой изготовить соответствующий материал, отвечающий стандартам, применяемым в производстве грузоподъемного оборудования.

Система безопасности и надежность без компромиссов

Узлы и компоненты подъемника, в которых мы не ищем компромисс между ценой и качеством - это системы безопасности. Целый ряд деталей, к которым относятся: ловители, ограничители скорости, концевые выключатели, электро-замки и другие более мелкие элементы, относящиеся к системам безопасности, мы не изготавливаем самостоятельно, а закупаем у других производителей.

Один из важнейших элементов систем безопасности – испанские, сертифицированные для работы в лифтах, ловители моментального торможения DYNATECH IN-6000. Механизм такого ловителя способен остановить и удерживать кабину с номинальной нагрузкой более 6600кг.

Ограничитель скорости и ловитель это взаимосвязанные устройства, служащее для предотвращения падения кабины при обрыве, а иногда и в случае ослабления тягового каната. Ограничитель скорости проходит поверку на заводе изготовителе, о чем свидетельствует соответствующая запись на табличке с серийным номером.

Электрические концевые выключатели, используемые в производстве - это детали предприятия CHINT group. Такие выключатели малогабаритны, имеют металлический корпус и оптимальную конструкцию, позволяющую его легко крепить на узлах грузового лифта.

Почему мы изготавливаем собственную лебедку

Контроль в изготовлении привода, дает возможность изготовить лебедку для грузового лифта с учетом заданных технических требований заказчика. Этот выбор целиком оправдывает себя. Так как двигатель, редуктор и барабан такой лебедки, полностью удовлетворяет нормам и требованиям, предъявленным к тяговым механизмам грузоподъемной техники.

Лебедка грузового подъемника состоит из электрического двигателя, редуктора, тормозной системы, барабана и опорной рамы.

В процессе разработки такой лебедки, учтен ряд параметров, влияющих на качественную и безотказную работу данного узла. Среди основных аспектов это:

  1. Возможность выбрать сервис фактор не ниже sf=1,2; Сервис фактор определяет допустимую перегрузку расчетного узла при его номинальной загрузке.
  2. Максимальное тяговое усилие;
  3. Скорость подъема; Средняя расчетная скорость подъемника v=0,2м/с;
  4. Минимальный диаметр блока и барабана применяется в 18 раз(!) больше, чем огибаемый его стальной канат.

Исходя из такой совокупности параметров, а также используемых материалов, достигается высокая степень надежности лебедки, которая проявляется в длительном периоде эксплуатации с низкой вероятностью поломки.